вторник, 4 сентября 2012 г.

Об авторе.


  Приветствую Вас 
на моём блоге!

 Немного о себе.Родилась и всю 
жизнь живу в Сибири, в городе 
Красноярске.  Замужем. У меня
 двое прекрасных детей
 и одна внученька. Дети уже 
взрослые, самостоятельные 
и живут отдельно от нас. 
Очень горжусь своими детьми и
 внученькой.

   По образованию я педагог :

воспитатель, учитель русского
 языка и литературы, 
менеджер управления образованием. Соответственно 
образованию и работала: в школе, в детском саду ,
в педагогическом университете. 
Это было очень интересно.

   С 1994 года познакомилась с компьютером и начала активно 

использовать его в своей работе.
Люблю петь, дачница .Всегда мечтала путешествовать и мы всей 

семьёй с удовольствием это делали по просторам нашей матушки
 Сибири.Любовались сказочной природой,собирали целебные 
травы.
    В 1997 году  побывала в США. Так случилось ,что три года мне 
довелось сотрудничать в рамках гранда с Маргарет Скофилд и 
Френком Хендерсоном.
     Они помогали нам перевести детские сады из одного ведомства 

в другое. В рамках нашего учреждения проводили обучение 
руководителей. И в заключение пригласили меня с моими коллегами
 в США по обмену опытом. Три недели длилось наше сотрудничество. 
Незабываемо! Жить по-другому! Работать с наслаждением!
 Получать удовольствие от достигнутого ! Вот к чему я стала 
стремиться . Ещё больше увлеклась компьютером.
   С интернетом стала дружить года три. Но это своего рода 

увлечения
 в "Моём мире",встречи со своими одноклассниками и 
однокурсниками на сайте "Одноклассники" и других социальных сетях. 
Понимая ,что возможности интернета  безграничны, мне с каждым
 днём хотелось узнать об этих возможностях ещё больше.
 Очень хочется научиться зарабатывать в Интернете, а потом научить 
 других людей использовать такую возможность.
     Просто горела нетерпением! Мечта моя не давала мне покоя.
А поскольку я твёрдо знаю"Мечтам свойственно сбываться!",так 

и случилось. В моей жизни появилась виртуальная подружка 
Надежда Молчанова, которая пригласила меня в школу
 "Успех в интернет  это pro100"
http://pro100school.com/account/register?r=25089
.Я понимаю ,что это даст мне возможность достичь своих целей и
помогать другим людям .Я уверена в этом.Так и будет.
Окончив курс,я научусь создавать не только блоги,но и сайты.
И  я смогу делиться своими знаниями и опытом через интернет.
Уверена,что смогу быть полезной моим читателям.

Как связаться с автором:   мой скайп: larisabalaguto    
                                                                          Larisa3796                      l 
                                                                          lbalaguto1
мой e-meil: lbalaguto@gmail.com

мои блоги:
                 /larisabalaguto4.blogspot.com/
http://pro100school.com/account/register?r=25089
Ваш e-mail: *
Ваше имя: *


2 комментария:

  1. У Вас очень нужный блог, но всё таки я бы посоветовала Вам немного его изменить и Вам могли помочь "Технология построения дохода в сети Интернет" 1-й семестр бесплатно пройдите поссылке, и если Вам это будет нужно можете воспользоваться.

    http://kurs1.fylhtq73.3steam.e-autopay.com


    ОтветитьУдалить
  2. Благодарю Вас ,Диана.В настоящее время я учусь в другой школе,совершенствую свои знания и умения по владению компьютером и очень уверена,что у меня всё получится.

    ОтветитьУдалить